Стандарты сервиса

Стандарты сервиса

Стандарты сервиса — это правила для доставщиков. Если соблюдать их, пользователи будут чаще ставить вам высокие оценки.

 

Как общаться с пользователями

●     Будьте вежливы: не забывайте здороваться и прощаться, обращайтесь к пользователям на «вы».

●     Читайте комментарии к заказам и следуйте им. Если написано «Не звонить в дверь», постучите — в квартире может спать маленький ребёнок и звонок его разбудит.

●     Не стоит начинать разговоры или комментировать что-то, что не касается заказа. Так вы не потеряете время и избежите случайного конфликта.

●     Не просите поставить вам высокую оценку. Если вы всё сделали верно, пользователь, скорее всего, сам захочет поставить её.

 

Как одеваться

В Яндекс Доставке не нужно носить форму — вы можете выполнять заказы в том, что вам нравится.

Подберите комфортную одежду и обувь. Это важно, даже если вы на машине, — заказы «от двери до двери» требуют движения.

Мы просим не носить спортивную и пляжную одежду, майки без рукавов, тапочки, сланцы. Это выглядит непрофессионально, поэтому пользователи могут ставить вам низкие оценки и ваш рейтинг упадёт.

 

Что взять с собой

Вам пригодятся:

●     наличные для сдачи

●     внешний аккумулятор, чтобы зарядить телефон

●     прочные пакеты, в которые можно положить небольшие заказы, если у вас нет термокороба

●     антисептик, чтобы обрабатывать руки после каждого заказа

●     паспорт или водительские права — в некоторых бизнес-центрах не пускают внутрь без документов.

Для личных вещей подойдут рюкзак или поясная сумка — с ними руки будут оставаться свободными.

Если у вас термокороб, на нём могут быть специальные карманы для личных вещей. Держать свои вещи внутри короба запрещено.

 

Как действовать на заказе

●     После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к отправителю.

●     Когда заберёте заказ, позвоните получателю и предупредите, что вы выезжаете к нему

●     Если это услуга от двери до двери — доставляйте заказ до двери получателя.

●     Если пользователь хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.

 

Что запрещено в сервисе

●     Грубить пользователям и службе поддержки Яндекс Доставки.

●     Начинать конфликты.

●     Просить отправителя отменить заказ или доставить его в обход Яндекс Про.

●     Просить пользователя поставить «пятёрку» за доставку.

●     Просить у получателя больше денег, чем указано в приложении Яндекс Про.

●     Приезжать на заказы без термосумки, если стоит отметка о том, что она есть, и пройден фотоконтроль в Яндекс Про.

●     Вскрывать или портить заказы. Если заказ или его упаковка повреждены с самого начала, сфотографируйте место повреждения вместе с отправителем.

●     Присваивать заказы себе.

●     Выполнять заказы под чужим профилем или передавать свой аккаунт другому доставщику.

●     Использовать данные отправителя или получателя в личных целях — нельзя звонить и писать пользователям после заказа.

●     Выходить на линию нетрезвым.

●     Совершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс Доставка.

 

Что нельзя доставлять

●     боевое ручное стрелковое, гражданское и служебное оружие, боеприпасы, запасные части и комплектующие для них, луки и арбалеты спортивные, оружие предназначенное для подачи световых, дымовых и звуковых сигналов, электрическое оружие, электрошоковые устройства и искровые разрядники, холодное клинковое оружие, кистени, кастеты, сурикены, бумеранги и другие приспособленные предметы ударно-дробящего, метательного, колюще-режущего действия за исключением спортивных снарядов, специальные технические средства двойного применения и комплектующие для них;

●     наркотические средства, психотропные вещества, прекурсоры и их аналоги;

●     ядерные материалы, радиоактивные, сильнодействующие, едкие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, средства взрывания, пиротехнические вещества и изделия с их применением, и другие опасные вещества;

●     яды, ядовитые животные, ядовитые вещества, ядовитые растения и семена ядовитых растений;

●     некурительные табачные изделия;

●     национальную валюту и иностранную валюту;

●     печатные издания, изобразительные материалы, кино-, фото-, аудио-, и видеоматериалы, содержащие пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, подрыва безопасности государства, войны, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;

●     скоропортящиеся продукты питания без специальной упаковки;

●     предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или портить (повреждать) другие грузы, окружающих людей или предметы;

●     животных и растений, биологические материалы;

●     предметы, требующие для перевозки специально оборудованные транспортные средства (сейфы, тренажеры, пианино, антиквариат, аквариумы и аналогичные предметы), включая пищевые продукты;

●     жидкости в открытой таре;

●     хрупкие предметы без специальной упаковки;

●     любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен;

●     не предоплаченный товар.

Если вы узнали, что в заказе что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки.