Не приходят заказы — что делать?

Не приходят заказы — что делать?

  1. Проверьте, что вы не в районе, где мало заказов

Возможно, поблизости нет желающих сделать заказ. В этом случае можно поехать в зоны повышенного спроса. На карте они выделены фиолетовым цветом.

  1. Убедитесь, что все проверки пройдены и доступ в сервис открыт

На главном экране появится оповещение. Нажмите на него, чтобы открыть раздел «Диагностика». Приложение подскажет, что нужно сделать для получения доступа к заказам.

Вы также можете открыть раздел «Диагностика» через профиль водителя в Яндекс Про.

  1. Убедитесь, что вы на линии

В левом верхнем углу экрана должен гореть жёлтый кружок с цифрой приоритета. Если это не так, нажмите кнопку «На линию».

  1. Проверьте связь

Заказы могут не поступать, если:

— мобильный Интернет работает нестабильно;

— в телефоне отключена геолокация;

— включён авиарежим.

 

Что делать

— Проверьте, что передача данных Интернета включена.

— Выключите и включите смартфон. Если сеть не появилась, переместитесь туда, где сигнал сильнее.

— Проверьте баланс телефона. Возможно, его необходимо пополнить.

— Включите все настройки, которые запрашивает приложение.

Если вы всё попробовали, но заказы так и не приходят, обратитесь в Поддержку.